Колеса из пластиковых труб: ставим и едем!
А что? Их можно быстро соединить с помощью пластиковых фитингов и специального паяльника, который, конечно же, найдется в мастерской. И вот все готово: остается надежно закрепить по тройке «трубных» колес на задних тормозных барабанах. При опускании домкрата казалось, что пластик не выдержит и его раздавит под весом автомобиля. Но нет! Машину опустили, и она прочно встала на новую «обувку», которая, кстати, не совсем получилась круглой. Пускаем двигатель и выезжаем из «сборочного цеха». Автомобиль нехотя трогается и движется вперед: пластик, вопреки ожиданиям не разваливается на первой же кочке. Водитель даже утверждает: особо и не трясет – иногда авто даже едет с пробуксовкой. Чем больше скорость, тем меньше ям, т. е. вибраций. Хорошо, тогда постепенно «загоняем» стрелку спидометра вправо. А что будет дальше и чем закончится поездка? Смотрите видео!